28.09.2004   03:09
Новый Bentley Arnage R
Фотографии: Bentley
Автор: Autonews.ru

Новый Bentley Arnage R

В 60-е годы в конструкторском бюро Bentley даже выработалась собственная философия рестайлинга: «изменять, ничего не меняя». И Arnage 2005 модельного года, дебютировавший на последнем Женевском салоне, создан в соответствии с ней: кардинальных отличий от выпускаемого ныне Arnage у дебютанта нет. Разве что прямоугольные фары головного света заменили сдвоенными круглыми в духе Continental GT.

Теперь за ближний свет «отвечает» ксенон, за дальний – галоген. Заодно стилисты немного переработали форму радиаторной решетки и капота, по традиции составляющих одно целое.

Arnage 2005 года получил усовершенствованную систему управления битурбированным 6,7-литровым V8, благодаря которой последний теперь соответствует нормам Евро 4. Правда, от этого несколько пострадали мощность и момент (снизившееся давление турбонаддува уменьшило табун лошадей и число ньютонометров с 450 до 400 л. с. и с 875 до 835 Нм соответственно).

Третья и последняя модернизация – усовершенствование подвески, вылившееся в изменение положения нижней точки крепления задних амортизаторов. По заверениям инженеров, благодаря снижению жесткости ходовой теперь задние пассажиры на скоростях за 200 км/ч будут чувствовать себя еще комфортнее.

Все остальные изменения коснулись салона Arnage, который, впрочем, и так считается одним из лучших. Хотя изменения – это громко сказано. Ведь еще одна аксиома, которой руководствуются в КБ Bentley, гласит, что для всякого изменения должен быть веский аргумент. В случае с Arnage его, видимо, не нашлось. Инженеры сосредото чились на проблеме перегруженности приборной панели. У дебютанта значительное количество второстепенных органов управления вроде клавиш регулировок и подогрева кресел спрятано под сдвигающимися деревянными панелями. Кроме нового торпедо, автомобиль получил более совершенные музыкальную и навигационную системы, использующие DVD-технологии.

Как и раньше, Arnage будет предлагаться в трех вариантах: базовом R, с удлиненной на 250 мм базой RL и максимально «заряженном» T. Двигатель последней версии будет развивать прежние 450 л. с. Правда, даже удлиненная версия RL не больше стандартного Maybach 57, не говоря уж о растянутом «62-м». Впрочем, самый дорогой Arnage Т стоит 280 тыс. евро – гораздо меньше, чем Maybach 57. Количество вариантов окраски кузова увеличилось – 40 вместо прежних 22-х. Более того, Bentley по желанию заказчика может быть окрашен фактически в любой цвет. То же касается и списка дополнительного оборудования – любой каприз.

Еще одно «обновление» – цена дебютанта. Теперь базовый Arnage R будет стоить чуть дешевле – 216270 евро против 217417.

Мне Нравится Опубликовать в своем блоге livejournal.com
Женевский автосалон 2012



Если Вы хотите поделиться с читателями своим мнением и принять участие
в бурном обсуждении, то Вам просто необходимо здесь зарегистрироваться.
Это очень просто!