30.03.2010 20:42 Фотографии: Alpina Автор: Стрекопытов Иван Alpina показала семёрку B7 Biturbo с полным приводомМануфактура Alpina официально представила топовый полноприводный вариант новой семёрки BMW B7 Bi-Turbo. Премьера новинки пройдёт на автосалоне в Нью-Йорке буквально через пару дней. От обычной новой семёрки B7 новинка мало чем отличается — лишь только полным приводом. Силовая «сторона» здесь так же представлена 4,4-литровым турбо V8-агрегатом мощностью в 507-лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 700 Нм, который работает на пару с шестиступенчатой спорт-коробкой автомат с возможностью ручного переключения при помощи парочки лепестков на рулевой колонке. Динамика слегка изменилась. Разгон до 100 км/ч здесь осуществляется за 4,8 секунды (обычная B7 — за 4,7 секунды), а максимальная скорость составляет 270 км/ч (обычная B7 — 280 км/ч). Зачем же здесь полный привод? Всё посто. Система полного привода BMW xDrive в руках мастеров Alpina стала более «чувствительнее» к динамике. За счёт модификации системы распределения крутящего момента между передней и задней осью и «интеллектуально» работающей подвески с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive, новинка стала более «устойчивой», особенно при вхождениях и ускорениях в поворотах. Выбор режима работы динамики осуществляется при помощи специального «переключателя». Стоить новая Alpina B7 Bi-Turbo Allrad будет от 160 000 евро.
|