Показали красавчика. Теперь фронт похож на прежнюю модель Carrera GT. Есть отблески.
Базовая модель с 2.7 литровым двигателем мощностью в 265 сил. Porsche Boxster S с 3.4 литровым 315 сильным двигателем. Разгон до сотни у базового за 5,4 секунды, а у эски за 4,7 секунды. Премьера весной в Женеве. Ценник у амиков от 50 000 долларов за базу и от 60 000 за Boxster S.
Личико лучше стало. Маленький спойлер переходщий на плафоны определённо удался. И ещё радует что на воздухозаборниках задних нет этих дешёвых решёток. Салон простой. Лишнего ноль. Отличное бюджетное решение.
Это компактный Carrera GT за маленькие деньги. Можно доработать двигатель и будет начинка что надо. Очень, очень удачное продолжение линейки бокстеров.
Ну лучше чем послений, безусловно. Даже чуток мощности прибавили. Салон действительно как то уж совсем просто выглядит. И её радует, что оставили патрубки так же по центру. Уж очень это заводит.
Ловите ещё фотографии с сайте Porsche. На большм формате автомобиль совершенно по другому смотрится. Рлюс есть в динамике с хорошим ракурсом. Отличная новинка.
Это же компактный Carrera GT. Сходства очевидны. Супер кабрио. Сначала новый 911, а теперь и Boxster. Премиум класс на лицо. Так что не скупитесь на хорушую технику и топовое качество с картинкой.
Остаётся только ждать нового поколения Cayenne и Panamera. Если дизайн и здесь будет улучшен, то компания Порше может быть спокойна за своё будущее. Хотя у них и так всё в розовом цвете.
В такой комплектации и скрасным салоном новый Boxster S будет стоить далеко не 60000 долларов. В Германии цена стартует от 59120 евро. В таком фарше можно смело поставить галочку примерно на 90000 евро. И это уже не автомобиль для новичка поршевода. В такой контрастной оптике автомобиль выглядит настоящей роскошью. Уже далеко не бюджетный вариант.
Российские уже выставили цену. Porsche Boxster S от 2 820 000 руб. вкл. НДС. Обычный Boxster от 2 326 000 руб. вкл. НДС.
Информация с официального сайта.
Вертикальная линия фар вызывает в памяти ассоциации с Porsche 70-х годов. Большие воздухозаборники эффектной формы придают передней части мощное выражение. Расставленные крылья привлекают внимание к колесам и – вместе с боковыми воздухозаборниками – напоминают о среднемоторной концепции. Это вызывает в памяти ассоциации с 718 RS 60 Spyder, легким среднемоторным спортивным автомобилем, который был успешен и на гонках на длинные дистанции, и на горных гонках. В задней части обращает на себя внимание антикрыло. Оно автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч – и сокращает подъемную силу. Аэродинамика вкупе с эстетикой: когда антикрыло убрано, его линии продолжаются в выразительных светодиодных задних фонарях. Чувство свободы нельзя получить нажатием кнопки? Неправда. Новые модели Boxster серийно комплектуются тентом с электроприводом. При работающем двигателе на то, чтобы открыть или закрыть тент, уходит всего 9 секунд. Это можно сделать и в движении, но при этом скорость не должна превышать 50 км/ч. На стоянке управлять тентом можно с ключа от автомобиля.
Разумеется, замок зажигания находится слева. Руки обхватывают удобное спортивное рулевое колесо 3-спицевого дизайна. Три круглых прибора новых моделей Boxster предоставят Вам для этого всю необходимую информацию. Новинкой является то, что в правом приборе находится 4,6-дюймовый цветной TFT-дисплей с высоким разрешением. Он постоянно снабжает Вас информацией с бортового компьютера, сведениями о настройках коммуникационных систем и аудиотехники или при наличии пционального PCM отображает карту навигационной системы. Форма кокпита следует одному направлению - вперед. Наклонная центральная консоль позволяет объединить водителя и автомобиль в одно целое. Она обеспечивает очень небольшое расстояние от руля до рычага коробки передач.
Среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Преимущества, которые говорят сами за себя: центр масс ближе к центру автомобиля. Низкий центр тяжести обеспечивают колоссальную маневренность и динамику при прохождении поворотов. В свою очередь создается равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси и обеспечиваются особенно сбалансированные ходовые качества. Результат: высокие скорости на поворотах.
Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 280 Нм в диапазоне от 4500 – 6500 об/мин. Для спурта с 0 до 100 км/ч новому Boxster с 6-ступенчатой МКПП требуется всего 5,8 с. Максимальная скорость: 264 км/ч. С опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK) это время составляет 5,7 с, а максимальная скорость равна 262 км/ч. Источником движения Boxster S служит 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Его показатели: 232 кВт (315 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 4500 – 5800 об/мин. При этом новый Boxster S выполняет разгон с места до 100 км/ч за 5,1 с и достигает максимальной скорости: 279 км/ч. С опциональной PDK эти показатели составляют 5,0 с при разгоне с 0 до 100 км/ч и 277 км/ч максимальной скорости.
В базовой комплектации за передачу момента у обеих новых моделей Boxster отвечает 6-ступенчатая механическая КПП, отличающаяся легкими ходами рычага и оптимальной адаптацией к характеристикам двигателя. Ходы рычага по-спортивному короткие – усилия при переключении низкие. Это означает сокращение времени переключения передач и тем самым более спортивные, непосредственные ощущения от управления автомобилем. На заказ для новых моделей Boxster предлагается 7-ступенчатая PDK с новыми настройками, а также ручным и автоматическим режимами переключений. Принцип работы: PDK имеет 7 ступеней. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные отношения – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Седьмая передача – “повышающая“ и позволяет снизить частоту вращения ради сокращения расхода топлива. Преимущества: очень высокое тяговое усилие при начале движения, исключительно быстрое переключение передач без прерывания потока мощности, улучшение характеристик разгона по сравнению с механической коробкой, очень быстрые отклики, низкий расход топлива и значительный выигрыш в комфорте.
Салон просто вау)))))))))))))))))) какой шикарный. Цвет прям подходит к коже. А монитор по центру как здесь и стоял. Всё в месту. Так же нравится просто решение для тоннеля, где в простом порядке расположились кнопочки. Удобно и просто. Это главное.
Да обычный салон. Нормальный обычный салон, который такая компания, как Porsche, должна делать для своих клиентов. Всё на своём месте. За такое качество не жалко и денежку отдать.
Вы правы коллеги. Новый бокстер стал действительно в большей степени похож на семейство компании из Цуффенхаузена. Огромный вклад в это внесли дизайном фронтальной части. Действительно, похож на GT. В виде изюминки еще подрезали хвост спойлером, который плавно переходит на плафоны. Оригинальное решение. Можно уже сейчас сказать что от заказов не будет отбоя. Почти бюджетный Porsche в отличной оптике и топовыми спеками. Кто будут в Женеве, обязательно посмотрите.
По ходу новый год для поршеводов начался удачной премьерой. Ура.
Привет новый Boxster. Я тебя уже люблю. Ой нравится, ой не стерплю. Пипец как заряжает. Именно такой, серебристый кузов и красный салон. Костюмчик и в ялту!
Остынь))))) горишь))))) Погляди на него для начала в живую, потом и в любви признавайся. Фотографии это одно, а живая тема и трогание руками совсем другое. Езжай в Женеву и балдей.
Да, это он. Сенсация. Сначала скептически отнёсся, особенно за задний кант. Но потом при просмотре фотографий с разных ракурсов понял, что это очень крутая фишка. Весь смак срывается именно в мелочах. В целом автомобиль по сравнению с 987 выглядит намного взрослее, агрессивнее и достаточнее. Как здесь уже было сказано - маленький Carrera GT. К тому же стоит добавить множестно новых и чётко проработанных деталей. Салон имеет больше места, лучшую эргономику и первоклассную отделку. Обновки в палитре двигателей с новым базовым 265 сильным делают кабрио более доступным. Так же радуют инновации в трансмиссии, подвеске и других областях. Остаётся только дождаться первого тестдрайва и реально подрайвить. Люблю эти игрушки из Германии, мать их.
Новый Boxster наконец таки выглядит красиво. Просто фантастика. После премьеры во Франкфурте нового 911, я нисколечко не сомневался что младший братец будет хуже выглядеть своих предшественников. Настоящий немецкий спорткар. Так держать порше. Пока вы лучшие в данном сегменте.
Наверное я буду здесь один кому третье поколение бокстера не по душе.
Ну посмотрите сами, это же новая Toyota MR2. Морда один в один японская. И что это за порнография на плафонах называемая спойлером? Неужели нельзя было сделать более проще. Зачем плафоны трогать? Уже кузова не хватает?
А что глушитель прежний остался? Я про месторасположение. Было бы логично в топовой версии вывести его справа и слева по два мощных патрубка. А это что? Пукалки?
Сравните салоны Boxster S и базового варинта. Жесть. Кому надо это унылое серое гавно с зелёной отделкой?
Красный очень круто смотрится, да и цена наверное приличная за такой фарш. Здесь и чайнику понятно, что пакет опций предлагает заделать автомобиль до усрачки как красиво. Они бы лучше проработали базовую комплектацию, чтобы такого серого наплыва не было. Ппц, ну кто после красной агрессии фотографий захочет себе серость базового варианта? Купишь, а потом будешь плеваться. Ясно понятно что здесь надо брать по максимуму упакованный салон. Иначе проклянёшь и порше и всех немцев. Такие дела.
Положив руку на сердце, да, на тойоту смахивает. Но что бы не так сильно поддаваться негативу :) лучше скажем что это явно Carrera GT :) А мне нравится, клёво. Автомобиль для тех, кому не хватает денег на настоящий Porsche 911. Ну что же, и за малую сумму есть возможность поиметь порше. Хорошо.
Не зря дизайнеры свой хлеб идят. Фронт прочувствовал, а вот "бэк" думаю только живьём надо. Картинки иногда врут, тем более официальные для пиара перед продажей. Серебрянный с красным салоном покруче базового 911 будет, или?
И ещё радует что на воздухозаборниках задних нет этих дешёвых решёток. Салон простой. Лишнего ноль.
Отличное бюджетное решение.
Очень, очень удачное продолжение линейки бокстеров.
Салон действительно как то уж совсем просто выглядит. И её радует, что оставили патрубки так же по центру. Уж очень это заводит.
Отличная новинка.
Новый Porsche Boxster 2013
А серебро в красном салоне просто идеальны.
Вот мы залили и официальное видео Porsche Boxster S. Красив в динамике!
Спасибо.
Супер кабрио. Сначала новый 911, а теперь и Boxster. Премиум класс на лицо. Так что не скупитесь на хорушую технику и топовое качество с картинкой.
Кстати, всем привет и с прошедшими :)))))
В целом - проект с большим потенциалом.
Формат супер.
Но всё равно спасибо.
Салон супер.
Всё гармонирует и не блещет карбоном. Лишнего, как было уже подмечено просто нет.
Конфетка.
Обычный Boxster от 2 326 000 руб. вкл. НДС.
Информация с официального сайта.
Вертикальная линия фар вызывает в памяти ассоциации с Porsche 70-х годов. Большие воздухозаборники эффектной формы придают передней части мощное выражение. Расставленные крылья привлекают внимание к колесам и – вместе с боковыми воздухозаборниками – напоминают о среднемоторной концепции. Это вызывает в памяти ассоциации с 718 RS 60 Spyder, легким среднемоторным спортивным автомобилем, который был успешен и на гонках на длинные дистанции, и на горных гонках. В задней части обращает на себя внимание антикрыло. Оно автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч – и сокращает подъемную силу. Аэродинамика вкупе с эстетикой: когда антикрыло убрано, его линии продолжаются в выразительных светодиодных задних фонарях. Чувство свободы нельзя получить нажатием кнопки? Неправда. Новые модели Boxster серийно комплектуются тентом с электроприводом. При работающем двигателе на то, чтобы открыть или закрыть тент, уходит всего 9 секунд. Это можно сделать и в движении, но при этом скорость не должна превышать 50 км/ч. На стоянке управлять тентом можно с ключа от автомобиля.
Разумеется, замок зажигания находится слева. Руки обхватывают удобное спортивное рулевое колесо 3-спицевого дизайна. Три круглых прибора новых моделей Boxster предоставят Вам для этого всю необходимую информацию. Новинкой является то, что в правом приборе находится 4,6-дюймовый цветной TFT-дисплей с высоким разрешением. Он постоянно снабжает Вас информацией с бортового компьютера, сведениями о настройках коммуникационных систем и аудиотехники или при наличии пционального PCM отображает карту навигационной системы. Форма кокпита следует одному направлению - вперед. Наклонная центральная консоль позволяет объединить водителя и автомобиль в одно целое. Она обеспечивает очень небольшое расстояние от руля до рычага коробки передач.
Среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Преимущества, которые говорят сами за себя: центр масс ближе к центру автомобиля. Низкий центр тяжести обеспечивают колоссальную маневренность и динамику при прохождении поворотов. В свою очередь создается равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси и обеспечиваются особенно сбалансированные ходовые качества. Результат: высокие скорости на поворотах.
Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 280 Нм в диапазоне от 4500 – 6500 об/мин. Для спурта с 0 до 100 км/ч новому Boxster с 6-ступенчатой МКПП требуется всего 5,8 с. Максимальная скорость: 264 км/ч. С опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK) это время составляет 5,7 с, а максимальная скорость равна 262 км/ч. Источником движения Boxster S служит 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Его показатели: 232 кВт (315 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 4500 – 5800 об/мин. При этом новый Boxster S выполняет разгон с места до 100 км/ч за 5,1 с и достигает максимальной скорости: 279 км/ч. С опциональной PDK эти показатели составляют 5,0 с при разгоне с 0 до 100 км/ч и 277 км/ч максимальной скорости.
В базовой комплектации за передачу момента у обеих новых моделей Boxster отвечает 6-ступенчатая механическая КПП, отличающаяся легкими ходами рычага и оптимальной адаптацией к характеристикам двигателя. Ходы рычага по-спортивному короткие – усилия при переключении низкие. Это означает сокращение времени переключения передач и тем самым более спортивные, непосредственные ощущения от управления автомобилем. На заказ для новых моделей Boxster предлагается 7-ступенчатая PDK с новыми настройками, а также ручным и автоматическим режимами переключений. Принцип работы: PDK имеет 7 ступеней. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные отношения – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Седьмая передача – “повышающая“ и позволяет снизить частоту вращения ради сокращения расхода топлива. Преимущества: очень высокое тяговое усилие при начале движения, исключительно быстрое переключение передач без прерывания потока мощности, улучшение характеристик разгона по сравнению с механической коробкой, очень быстрые отклики, низкий расход топлива и значительный выигрыш в комфорте.
И так далее...
Цвет прям подходит к коже. А монитор по центру как здесь и стоял.
Всё в месту. Так же нравится просто решение для тоннеля, где в простом порядке расположились кнопочки. Удобно и просто.
Это главное.
Всё на своём месте. За такое качество не жалко и денежку отдать.
По ходу новый год для поршеводов начался удачной премьерой. Ура.
Ой нравится, ой не стерплю. Пипец как заряжает.
Именно такой, серебристый кузов и красный салон.
Костюмчик и в ялту!
Погляди на него для начала в живую, потом и в любви признавайся. Фотографии это одно, а живая тема и трогание руками совсем другое. Езжай в Женеву и балдей.
После премьеры во Франкфурте нового 911, я нисколечко не сомневался что младший братец будет хуже выглядеть своих предшественников. Настоящий немецкий спорткар. Так держать порше. Пока вы лучшие в данном сегменте.
Наверное я буду здесь один кому третье поколение бокстера не по душе.
Ну посмотрите сами, это же новая Toyota MR2. Морда один в один японская. И что это за порнография на плафонах называемая спойлером? Неужели нельзя было сделать более проще. Зачем плафоны трогать? Уже кузова не хватает?
А что глушитель прежний остался? Я про месторасположение. Было бы логично в топовой версии вывести его справа и слева по два мощных патрубка. А это что? Пукалки?
Сравните салоны Boxster S и базового варинта. Жесть. Кому надо это унылое серое гавно с зелёной отделкой?
Красный очень круто смотрится, да и цена наверное приличная за такой фарш. Здесь и чайнику понятно, что пакет опций предлагает заделать автомобиль до усрачки как красиво. Они бы лучше проработали базовую комплектацию, чтобы такого серого наплыва не было. Ппц, ну кто после красной агрессии фотографий захочет себе серость базового варианта? Купишь, а потом будешь плеваться. Ясно понятно что здесь надо брать по максимуму упакованный салон. Иначе проклянёшь и порше и всех немцев. Такие дела.
А мне нравится, клёво. Автомобиль для тех, кому не хватает денег на настоящий Porsche 911. Ну что же, и за малую сумму есть возможность поиметь порше. Хорошо.
Дядьки немецкие навариваются.
Фронт прочувствовал, а вот "бэк" думаю только живьём надо. Картинки иногда врут, тем более официальные для пиара перед продажей.
Серебрянный с красным салоном покруче базового 911 будет, или?